Поиск

среда, 23 сентября 2015 г.

Добро пожаловать!

Этот блог будет посвящен игровым вселенным, Дмитрия Глуховского и Братьев Стругацких, заложивших основу игровой и книжной эпопее Сталкера и Метро. А так же игровой компании GSC, чью работу я искренно уважаю и учитываю огромный вклад в элитарность этих вселенных. Так же будут представлена музыка и фанатские литературные произведения, к сожалению, на мое субьективное усмотрение. Желаю найти что либо интересное для себя и с интересом провести время.

4 комментария:

  1. Честно говоря, на меня чернобыльское серовато-бурое оформление данного блога навевает дикую тоску. Однако, полагаю, что преданным фанатам вселенной «Сталкер» оно придётся по душе. Что же до текстового наполнения первого сообщения – то, на мой взгляд, несмотря на отсутствие всяких смишных скелетов, оно очень дельное и толковое. Если автор начнёт активно развивать данный блог, то я стану за ним с интересом следить.

    ОтветитьУдалить
  2. Слишком темное и мрачное оформление, хотя сам блог достаточно неплохой. Любители данных игры скорее всего оценят. Соглашусь с вышеизложенным комментарием, текст довольно толковый. Сама лично следить за блогом скорее всего не буду, т.к. не поклонница этих игр.
    Автору удачи в его начинаниях.

    ОтветитьУдалить